Профсоюз как бренд
Что такое бренд?
Это то, с чем мы имеем дело каждый день. Даже при покупке продуктов в магазине мы сталкиваемся с огромным выбором, и в зависимости от многих факторов мы покупаем товар определённого производителя. Профсоюз тоже может быть брендом.
23 ноября в учебно-исследовательском центре Московской Федерации Профсоюзов состоялся обучающий семинар, посвящённый методам успешного позиционирования организации, который провела Яна Фомина.
Занятие позволило комплексно рассмотреть понятие «бренд», узнать о наиболее эффективных методах формирования положительного образа в глазах целевой аудитории.
Лектор показала участникам обучения, как правильнее всего работать в интернет-пространстве, публиковать новости и общаться с онлайн-посетителями ресурсов своей организации. Затем профсоюзные лидеры разделились на команды и занялись практической частью занятия – созданием собственного проекта продвижения или даже ребрендинга.
Прошедшее обучение помогло актуализировать знания и обновить ближайшие задачи в системе информационной работы профсоюзных организаций и связях с общественностью.