Мнение о дистанционке
По ее мнению, дистант может быть не только экстренной мерой:
– … это должно быть постоянной частью процесса, или войти в федеральный образовательный стандарт, или это реагирование на сиюминутную ситуацию? Я являюсь сторонником первого подхода. Я считаю, что дистанционное образование должно найти место в обычной жизни.
Зампред видит «дистанционку» как инструмент для создания индивидуальной траектории обучения ребенка.
Интервью с Голиковой – это только часть большого исследования РАНХиГС о пандемии коронавируса и о том, как наша страна справляется с этим вызовом («Общество и пандемия. Опыт и уроки борьбы с COVID-19 в России»).
Больше чем на 700 страницах авторы рассказывают о том, что было с рынком труда, что менялось в экономике, как реагировало население и, конечно, как проходила «испытание коронавирусом» система образования.